Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
Трудовая функция

Наименование Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
Код
F/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса
Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения
Необходимые умения Осуществлять поиск источников информации, инновационного опыта тьюторского сопровождения в образовании
Анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора
Осуществлять подбор методических средств для педагогической поддержки обучающихся в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ
Разрабатывать методические материалы, необходимые для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся
Анализировать эффективность используемых методических средств педагогической поддержки обучающихся в разработке и реализации ими индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
Осуществлять подбор методических средств для анализа качества образовательной среды
Разрабатывать методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Разрабатывать методические материалы для обеспечения совместной деятельности институтов социализации по созданию условий для индивидуализации образовательного процесса
Обновлять знания по применению актуальных методов и подходов в прикладном анализе поведения, их внедрение в повседневную работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Использовать при разработке методических средств различные программные средства, интернет-ресурсы
Создавать алгоритмы для самостоятельного построения обучающимися индивидуальных образовательных программ в различных видах образования
Консультировать участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса
Необходимые знания Источники информации, инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике
Подходы к отбору актуальных методических материалов для тьюторского сопровождения обучающихся в процессе образования
Педагогика общего, профессионального, дополнительного образования (по профилю деятельности тьютора)
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса
Теоретические и методические основы прикладного анализа поведения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Подходы к разработке методических материалов, необходимых для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся разного возраста
Подходы к анализу качества и эффективности используемых методических, дидактических и диагностических средств в целях индивидуализации образовательного процесса
Методические, дидактические и диагностические средства выявления качества образовательной среды и формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
Подходы к разработке методических рекомендаций для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Особенности образовательного процесса в разных типах образовательных организаций, потенциал их сетевого взаимодействия
Формы социального партнерства институтов социализации
Подходы к разработке методических средств для обеспечения совместной деятельности субъектов образования
Программные средства, интернет-ресурсы для обеспечения тьюторского сопровождения обучающихся
Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ в различных видах образования
Формы и методы консультирования участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса
Способы консультирования участников образовательного процесса по вопросам формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
Основы анализа и оценки эффективности тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку