Наименование | Организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности Ознакомление обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга в образовательных организациях и по месту жительства Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении |
Необходимые умения | Применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей Оказывать консультативную помощь обучающимся в самоопределении, выборе сферы будущей профессиональной деятельности Применять технологии профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов Реализовывать меры по формированию в образовательной организации благоприятного психологического климата, позитивного общения Применять технологии развития ценностно-смысловой сферы личности, опыта нравственных отношений, представлений об эталонах взаимодействия с людьми Проводить творческие мероприятия, экскурсии, обеспечивающие формирование у обучающихся социальной компетентности Организовывать деятельность группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания Организовывать досуговую занятость обучающихся Проводить мероприятия по ознакомлению обучающихся с возможностями получения дополнительного образования в образовательных организациях и по месту жительства Применять методы, приемы, способы мотивации обучающихся к саморазвитию и самореализации в досуговой деятельности Оказывать консультативную помощь обучающимся в проектировании своего будущего, выборе будущей профессиональной деятельности Проводить мероприятия по профессиональной ориентации обучающихся, формированию профессиональной идентичности у студентов Осуществлять педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления в группе обучающихся Осуществлять педагогическую поддержку деятельности общественных объединений обучающихся Применять технологии педагогической диагностики для анализа динамики воспитательного процесса в группе обучающихся Реализовывать педагогические методы организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации Приоритеты воспитания, отраженные в законодательных актах, государственных стратегиях и программах воспитания Возрастные особенности обучающихся и особенности организации воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации Технологии педагогической поддержки обучающихся в реализации ими индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности Формы и методы организации различных видов социально значимой развивающей деятельности группы и микрогрупп обучающихся в рамках гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания Методика проведения творческих мероприятий, экскурсий, обеспечивающих формирование у обучающихся социальной компетентности Методические основы организации досуговой деятельности обучающихся Формы и методы ознакомления обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся в проектировании своего будущего, выборе профессии Методические основы профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов Технологии развития самоуправления в группе обучающихся и деятельности общественных объединений Технологии педагогической диагностики, подходы к анализу динамики воспитательного процесса в группе обучающихся Приемы, методики организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки |
Другие характеристики |