Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности
Трудовая функция

Наименование Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
571
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному
Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися
Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности
Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности
Необходимые умения Осуществлять разработку программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Организовывать участие детей, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности
Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности
Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программ внеурочной деятельности
Применять педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности
Проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности
Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности детей по выбранному направлению внеурочной деятельности
Создавать условия для формирования детского творческого объединения и осуществлять педагогическую поддержку его деятельности
Проводить мероприятия информационно-просветительского характера по выбранному направлению внеурочной деятельности
Проводить творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности по выбранному направлению
Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности
Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению
Организовывать участие детей в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки
Привлекать семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержку в работе с детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать их работу
Необходимые знания Требования ФГОС ОО к организации внеурочной деятельности обучающихся
Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации
Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время
Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности
Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся
Возрастные особенности обучающихся, формы и методы внеурочной деятельности, реализуемые на каждом уровне общего образования
Педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности
Методические основы проведения творческих занятий по выбранному направлению внеурочной деятельности
Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива
Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения
Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности
Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности
Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся
Методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценки
Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области воспитания

Возврат к списку