Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания
Трудовая функция

Наименование Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
571
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся
Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов
Анализ результатов реализации программ воспитания
Необходимые умения Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся
Разрабатывать проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание программ воспитания
Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания
Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции
Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры
Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры
Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры
Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся
Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия
Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта
Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность
Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса
Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки
Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов
Осуществлять контроль реализации программ воспитания
Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа
Оказывать обучающимся первую помощь
Необходимые знания Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях
Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся
Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания
Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста
Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста
Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры
Методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности
Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
Формы и методы формирования у детей эстетической культуры
Методические основы трудового воспитания обучающихся
Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью
Игровые технологии организации воспитательного процесса
Методические основы организации проектной деятельности детей с целью расширения у них социокультурного опыта
Формы и методы воспитания у детей информационной культуры, организации их информационной деятельности
Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся
Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся
Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления
Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания
Способы организации оценочной деятельности обучающихся
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь»
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области воспитания

Возврат к списку