Формирование отчетности и обеспечение сохранности расчетных (платежных) документов
Трудовая функция

Наименование Формирование отчетности и обеспечение сохранности расчетных (платежных) документов
Код
A/03.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
858
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование ежедневных отчетов по платежным сервисам
Подготовка материалов для формирования и ведения базы данных расчетных (платежных) документов
Подготовка отчетной документации в программно-аппаратном комплексе
Обеспечение безопасности хранения вверенных расчетных (платежных) документов
Необходимые умения Систематизировать информацию и расчетные (платежные) документы в программно-аппаратном комплексе для формирования отчетности
Подготавливать отчетную документацию
Использовать специализированное программное обеспечение и программно-аппаратный комплекс для работы с расчетной (платежной) документацией и соответствующей информацией
Необходимые знания Правила и порядок подписания и оформления отчетности по платежным услугам
Локальные нормативные акты и методические документы в области платежных услуг
Типичные ошибки, допускаемые при формировании отчетности по платежным услугам
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг
Специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов
Особенности делопроизводства при осуществлении платежных услуг
Методы сбора, обработки и анализа информации по платежным услугам с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по платежным услугам

Возврат к списку