Организация совместной работы с партнерами торгово-промышленной выставки, в том числе с заинтересованными органами государственного управления, отраслевыми ассоциациями и союзами, торгово-промышленными палатами, отраслевыми организациями
Трудовая функция

Наименование Организация совместной работы с партнерами торгово-промышленной выставки, в том числе с заинтересованными органами государственного управления, отраслевыми ассоциациями и союзами, торгово-промышленными палатами, отраслевыми организациями
Код
B/05.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Заключение соглашений о сотрудничестве в сфере продвижения торгово-промышленной выставки и привлечения ее участников с ключевыми партнерами торгово-промышленной выставки: национальными и международными профессиональными и отраслевыми ассоциациями, союзами, торгово-промышленными палатами, органами государственного управления различного уровня, консульствами, крупными национальными, зарубежными или международными организациями
Ведение переговоров с потенциальными спонсорами торгово-промышленной выставки
Контроль соблюдения согласованных условий сотрудничества со спонсорами торгово-промышленной выставки в ходе подготовки и проведения торгово-промышленной выставки
Постановка задач перед участниками команды проекта торгово-промышленной выставки по выполнению соглашений с партнерами и спонсорами торгово-промышленной выставки
Необходимые умения Выявлять интересы различных групп потенциальных партнеров и спонсоров
Формировать индивидуальные предложения для различных групп потенциальных партнеров и спонсоров в рамках организуемого торгово-промышленной выставки
Эффективно управлять ресурсами проекта торгово-промышленной выставки
Необходимые знания Технологии эффективной работы со спонсорами
Возможности участия представителей органов государственного управления различного уровня в подготовке и проведении торгово-промышленных выставок
Особенности работы с различными группами потенциальных партнеров и спонсоров торгово-промышленных выставок
Возможности формирования пакетов услуг для партнеров и спонсоров торгово-промышленных выставок
Особенности управления проектами торгово-промышленных выставок
Развитие отраслевых рынков, связанных с тематикой организуемой торгово-промышленной выставки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку