Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса
Трудовая функция

Наименование Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
191
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление разработки разделов договоров поставки и купли-продажи промышленной продукции в части определения условий постпродажного обслуживания и сервиса, в том числе установки и монтажа, пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта
Осуществление управления рекламационной работой по рассмотрению поступающих претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса
Выполнение расчетов и подготовка технико-экономических обоснований для формирования цен на продукцию с учетом постпродажного обслуживания и сервиса, включая стадии модернизации утилизации
Подготовка договоров с поставщиками продукции о постпродажном обслуживании, гарантийном и послегарантийном ремонте
Информирование и консультирование потребителей по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса
Участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством
Организация надлежащего оформления документации (акты, сведения, справки) об объемах и сроках работ по постпродажному обслуживанию и сервису
Управление процессами подготовки претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса
Организация составления заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент
Организация учета дефектов продукции, анализ причин их возникновения, направление образцов продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями
Оформление требуемой сопроводительной документации при транспортировке продукции
Подготовка и оформление предложений по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей
Необходимые умения Разрешать проблемы межличностного взаимодействия и управлять конфликтными ситуациями, аргументировать и убеждать собеседников
Планировать и организовывать собственную профессиональную деятельность, обобщать и адаптировать передовой отечественный и зарубежный опыт повышения ее эффективности
Решать типовые задачи документирования управленческой деятельности и организации документооборота
Разрабатывать и оформлять типовые управленческие и организационно-распорядительные документы, информационно-справочные материалы
Осуществлять регистрацию и учет документов, организовывать контроль их исполнения и хранения
Осуществлять деловую переписку с использованием типовых шаблонов, стандартных фраз и выражений, в том числе с зарубежными партнерами на иностранном языке
Разрабатывать и оформлять типовые договоры в соответствии с действующими требованиями гражданского законодательства, в том числе на куплю-продажу, поставку товаров, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездное оказание услуг, перевозку и транспортную экспедицию
Использовать системы электронного документооборота и технологии электронной цифровой подписи для взаимодействия с внутренними подразделениями и службами организации и внешними контрагентами
Осуществлять калькуляцию себестоимости и выполнять расчеты для ценообразования на промышленную продукцию, анализировать показатели эксплуатационных затрат, совокупной стоимости владения и потребительской ценности промышленной продукции
Необходимые знания Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по техническому обслуживанию и ремонту выпускаемой продукции, перспективы технического развития продукции
Организация ремонтных работ и технического обслуживания оборудования
Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования
Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы выпускаемой продукции, правила ее технической эксплуатации
Методы планирования ремонтных работ
Основные технологические процессы производства продукции организации
Передовые системы ремонтов и технология ремонтных работ
Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы
Запасные части, инструмент
Основы экономики, организации производства, труда и управления Основы трудового и гражданского законодательства Российской Федерации
Правила по охране труда
Другие характеристики Личные качества, обеспечивающие эффективное выполнение трудовой функции: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность оперативно решать поставленные задачи, инициативность, логическое мышление, творческий подход к решению профессиональных задач, знание английского языка для взаимодействия с зарубежными партнерами
Желательно наличие сертификатов от российских или зарубежных профессиональных организаций, подтверждающих компетенции в области организации постпродажного обслуживания и сервиса

Дополнительные характеристики



Возврат к списку