Организация работы по созданию/покупке продуктов телерадиовещательных СМИ, контроль их соответствия тематической направленности и соблюдения сроков сдачи
Трудовая функция

Наименование Организация работы по созданию/покупке продуктов телерадиовещательных СМИ, контроль их соответствия тематической направленности и соблюдения сроков сдачи
Код
B/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
120
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование востребованного круга тем и проблем для освещения в СМИ
Определение стратегических направлений новых продуктов телерадиовещательных СМИ
Определение модели и формата новых продуктов
Привлечение востребованных медиаперсон для авторских проектов
Контроль разработки и создания анонсов новых продуктов телерадиовещательных СМИ
Координация деятельности подразделений в ходе создания новых продуктов
Утверждение новых продуктов, проверка их на соответствие законодательству Российской Федерации и готовности к выходу в эфир
Необходимые умения Выявлять потребность общества в информации по определенной проблематике
Сочетать в концепции программ социальный заказ с собственными творческими идеями
Моделировать структуру новых продуктов
Регулировать творческие разногласия в коллективе
Необходимые знания История России, новейшая история и основы международной политики
Цели и задачи планируемого продукта телерадиовещательных СМИ
Социальные и психологические характеристики целевой аудитории
Мировые тенденции развития сферы СМИ (содержательные и технологические)
Методы производства мультимедийных продуктов, основные сведения о телекоммуникационных системах, применяемых для теле- и радиовещания
Инновационный опыт в сфере СМИ
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку