Оценка рейтинговых позиций существующих продуктов и планирование будущих проектов
Трудовая функция

Наименование Оценка рейтинговых позиций существующих продуктов и планирование будущих проектов
Код
B/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
120
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение необходимости исследования спроса на продукты/проекты
Анализ результатов мониторинга рейтингов телерадиовещательных средств массовой информации
Оценка эффективности и актуальности продукта/проекта
Формирование предложения о приобретении или создании нового продукта, отвечающего концепции телерадиовещательного СМИ, по оперативному изменению программы передач
Необходимые умения Выбирать наиболее эффективные методы, способы и средства получения информации
Анализировать данные зрительского поведения и конкурентного окружения, следить за новыми тенденциями на рынке
Определять сильные и слабые стороны конкурентов
Использовать данные социологических исследований по изучению спроса на продукты телерадиовещательных СМИ
Работать с большим объемом информации
Обосновывать и принимать стратегические решения
Необходимые знания Конъюнктура рынка медиапродуктов
Особенности целевой аудитории, ее социальные и психологические характеристики
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку