Определение формата, тематики и оценка материала для нового продукта телерадиовещательных СМИ
Трудовая функция

Наименование Определение формата, тематики и оценка материала для нового продукта телерадиовещательных СМИ
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
120
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа российских и зарубежных источников информации
Определение темы и основного содержания нового продукта и новостного блока
Оценка оригинальности идеи нового продукта
Оценка актуальности нового продукта, его художественной ценности и востребованности
Определение целевой аудитории нового продукта
Согласование тематики нового продукта с руководством канала
Необходимые умения Находить информацию, выявлять и использовать различные источники информации
Планировать освещение значимых событий
Выделять ключевые моменты в исходном материале для последующего использования в новом продукте
Анализировать информацию из различных источников, определять степень ее достоверности, ориентироваться в новостном пространстве, информационном поле
Прогнозировать (оценивать) успешность будущего продукта
Анализировать социально значимые процессы и явления
Необходимые знания Современные информационно-коммуникационные технологии
Информационная специализация СМИ
Конъюнктура медийного рынка, мировые тенденции в медиаиндустрии
Корпоративные требования к продуктам телерадиовещательных СМИ
История России, новейшая история и основы международной политики
Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность средств массовой информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку