Трудовая функция

Наименование Управление проектами по созданию элемента инфраструктуры использования РКД
Код
D/02.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
81

 
Трудовые действия Разработка и согласование с заказчиком пакета договорных документов
Рассмотрение и согласование документации на элемент инфраструктуры использования РКД
Подбор исполнителей проекта
Оценка результатов работы исполнителей проектов
Совершенствование методологии ведения работ и управления проектами по созданию элементов инфраструктуры использования РКД
Необходимые знания Специфика и задачи сферы деятельности заказчика
Сферы использования РКД, эффекты от внедрения РКД в конкретных видах деятельности
Структура законодательных требований в сфере деятельности заказчика
Программы и программные компоненты в области геоинформационных систем, систем управления базами данных
Программы и программные компоненты в области обработки данных систем высокоточного позиционирования, дистанционного зондирования Земли из космоса
Типы, характеристики и параметры оборудования, применяемого в элементах инфраструктуры использования РКД
Основы технологий проектного управления
Методы планирования проектов
Методы управления предметными областями проектов
Методы управления проектами по временным параметрам
Методы управления стоимостью и финансированием проектов
Методы контроля проектов
Методы управления персоналом проектов
Методы управления коммуникациями в проектах
Методы управления качеством в проектах
Методы управления рисками в проектах
Методы управления изменениями в проектах
Методология ведения работ по созданию элементов инфраструктуры использования РКД
Необходимые умения Анализировать техническую информацию
Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях
Управлять персоналом проектов
Находить баланс между регламентированными требованиями к сфере деятельности заказчика и его потребностями в повышении эффективности решения задач
Применять технологии проектного управления при руководстве проектами
Разрабатывать квалификационные требования к исполнителям проекта в соответствии с задачами проектов
Оценивать соответствие исполнителей проектов квалификационным требованиям
Формировать команды исполнителей проектов
Распределять работы в командах исполнителей проектов
Оценивать результаты работы исполнителей проектов и корректировать их деятельность
Управлять ресурсами проектов
Управлять расписанием проектов
Управлять содержанием проектов
Управлять контрактами проектов
Управлять рисками проектов
Управлять бюджетом проектов
Проводить анализ и оценку методологии ведения работ по проектам
Проводить анализ и оценку методологии управления проектами
Разрабатывать и совершенствовать методологию ведения работ по проектам
Разрабатывать и совершенствовать методологию управления проектами
Вести проектный учет
Управлять разработкой планов проектов
Управлять развитием проектов
Управлять качеством в проектах
Управлять изменениями в проектах
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку