Разработка элементов системы документооборота в организации, формулировка требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации
Трудовая функция

Наименование Разработка элементов системы документооборота в организации, формулировка требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации
Код
A/03.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ современных систем документооборота в организации
Разработка предложений по совершенствованию документооборота в организации
Формулирование требований к структуре и содержанию технической и организационно-распорядительной документации
Необходимые умения Разрабатывать и оформлять основные виды нормативных документов, записей о качестве, а также комплекты документов системы управления качеством организации
Применять методы анализа структуры и содержания технической и организационно-распорядительной документации
Необходимые знания Основные положения национальной и международной нормативной базы в области документооборота систем управления качеством
Структура документации системы управления качеством организации и назначение основных видов документов системы управления качеством
Методические основы управления документацией системы управления качеством и записями о качестве
Инструментальные средства разработки и оформления документов
Другие характеристики Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач

Дополнительные характеристики



Возврат к списку