Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей
Трудовая функция

Наименование Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей
Код
F/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг осуществляемой информационно-коммуникационной деятельности с основными категориями потребителей (детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми)
Определение критериев оценки контрольных показателей эффективности маркетинговых коммуникаций, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики взаимодействия социально чувствительных категорий потребителей (детей)
Проведение информационного аудита: комплексной оценки текущей коммуникационной/информационной деятельности и отдельных информационных кампаний за определенный период времени с учетом специфики взаимодействия социально чувствительных категорий потребителей (детей)
Оценка эффективности реализуемой информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Оценка эффективности маркетинговых инструментов продвижения детских брендов и товаров по всем каналам маркетинговых коммуникаций
Необходимые умения Контролировать процесс реализации информационно-коммуникационной деятельности с основными категориями потребителей (детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми)
Проводить мониторинг и анализ информационно-коммуникационной деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений
Осуществлять оценку социальной и экономической эффективности информационно-коммуникационной деятельности
Необходимые знания Методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров
Правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией
Методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку