Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров
Обобщенная трудовая функция

Наименование Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров
Код
F
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Директор по маркетингу
Директор по развитию бизнеса
Начальник/руководитель отдела маркетинга
Продакт-менеджер (детских товаров и услуг)
Бренд-менеджер (детских товаров и услуг)
Менеджер по маркетингу
Менеджер по коммуникациям
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат
Дополнительное образование по менеджменту, маркетингу детских товаров или психологии детей (профессиональная переподготовка или магистратура)
Требования к опыту практической работы Не менее 3 лет практического опыта работы на профильных должностях
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ ОК 010-93
1233
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
1234
Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)
2413
Специалисты по коммерческой деятельности
2419
Специалисты по предпринимательской деятельности и кадрам, не вошедшие в другие группы
ЕТКС или ЕКС Начальник отдела маркетинга
Специалист по маркетингу
ОКСО
080111
Маркетинг

Возврат к списку