Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
Код
E/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение и согласование целей функций маркетинга и сроков их достижения
Формирование ключевых показателей эффективности маркетинговой деятельности
Формирование маркетингового плана организации
Формирование структуры отдельных планов, характера их взаимной связи (увязка планов реализации различных стратегий, политик и программ)
Определение характера исходных данных, необходимых для планирования, с учетом особенностей организации маркетинговой деятельности в области детских товаров
Формирование маркетингового бюджета
Определение общей организации маркетинговых процессов и рамок планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности)
Необходимые умения Ставить и решать маркетинговые задачи с позиций системного подхода
Проектировать мероприятия с учетом специфики рынка детских товаров
Необходимые знания Методы маркетингового планирования с учетом специфики рынка детских товаров
Уровни маркетингового планирования и структура маркетинговых планов
Основы финансового планирования
Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку