Реализация программы разработки новых детских товаров
Трудовая функция

Наименование Реализация программы разработки новых детских товаров
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подготовка предложений по разработке нового продукта по результатам исследования потребностей покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
Тестирование новых детских товаров и связанных с ними маркетинговых программ с учетом требований социальной ответственности, психологической и физической безопасности детей, подготовка предложений по доработке по результатам тестирования
Расчет и корректировка предполагаемых объемов сбыта и ценовых показателей новых детских товаров с учетом существующих социальных и государственных программ в отношении товаров для детства
Осуществление сертификации и лицензирования детских товаров для продвижения российского и международного рынков в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
Подготовка нового продукта для поставки и продвижения на российский и международный рынки детских товаров с учетом национальных и международных законодательных и регулирующих норм в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений, а также с учетом социальной и культурной специфики целевых региональных рынков
Необходимые умения Проводить потребительские тестирования и пробные продажи продукта с учетом особенностей детской психологии
Работать с различными группами покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, сотрудниками детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями)
Работать в составе проектных команд по разработке новых продуктов
Выводить на рынок и продвигать новые виды товаров для детей с учетом уникальной специфики продвижения различных групп детских товаров
Необходимые знания Основы маркетинга
Основы управления проектами разработки новых продуктов и проектными рисками
Основные процессы разработки новых детских товаров (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа продуктов)
Основы педагогики, возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
Основы законодательного регулирования разработки и продвижения товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
Основные этапы разработки и модели вывода и продвижения новых детских товаров на рынок
Методики проведения тестирования нового продукта товара и рыночных испытаний с учетом детской психологии
Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки нового товара для детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку