Организация анализа и оптимизации процессов управления качеством жизненного цикла изделий и услуг в организации
Трудовая функция

Наименование Организация анализа и оптимизации процессов управления качеством жизненного цикла изделий и услуг в организации
Код
I/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
250
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование структуры системы документооборота управления качеством продукции и услуг организации
Организация и координация разработки в организации планов качества
Планирование качества выпускаемой продукции путем формирования требований по качеству продукции на этапах маркетинговых исследований, разработки технических условий, производства
Необходимые умения Анализировать и корректировать процессы управления жизненным циклом продукции и услуг (соответствующей отрасли национального хозяйства) с учетом механических, технологических, конструкторских, эксплуатационных, эстетических, экономических, управленческих параметров с использованием современных информационных технологий
Применять основные технологии обеспечения качества при разработке изделий (оказании услуг) организаций
Анализировать методы организации и управления процессами при проектировании изделий и услуг
Необходимые знания Методы построения моделей исследуемых процессов, явлений и объектов
Методы построения идентификации исследуемых процессов, явлений и объектов
Методы измерения, анализа и улучшения параметров процессов жизненного цикла продукции и услуг
Другие характеристики Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач

Дополнительные характеристики



Возврат к списку