Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения
Трудовая функция

Наименование Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
250
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)
Подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения
Подготовка писем по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)
Ведение регистрационного журнала переписки по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)
Необходимые умения Применять актуальную нормативную документацию по анализу рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)
Применять основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг)
Необходимые знания Национальная и международная нормативная база в области управления качеством продукции (услуг)
Основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг) при эксплуатации
Методы управления документооборотом организации
Другие характеристики Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач

Дополнительные характеристики



Возврат к списку