Концептуальная проработка вариантов детских транспортных средств
Трудовая функция

Наименование Концептуальная проработка вариантов детских транспортных средств
Код
C/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
169
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение функционала детских транспортных средств с учетом требований безопасности, культурологии, эргономики и гигиены детей, а также детской возрастной физиологии и психологии, включая полоролевое самосознание
Определение климатических особенностей и смены времен года в географическом регионе размещения потенциальных потребителей
Определение желательного срока службы детского транспорта
Поиск стилевой и технологической концепции детских транспортных средств
Составление динамичной композиции детского транспортного средства
Поиск функциональных форм, позволяющих реализовать требования к детским транспортным средствам
Трехмерное эскизное моделирование
Поиск цветографического решения и подбор материалов
Макетирование простыми способами и средствами
Оценка принципиальной осуществимости дизайн-концепции в разных материалах и технологиях
Обсуждение вариантов художественно-конструкторских решений с командой клиента и внесение корректировок
Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детского транспорта со специалистами заказчика
Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование формообразования, цветографическую концепцию и стиль, описание преимуществ разрабатываемого детского товара по отношению к существующим аналогам
Необходимые умения Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений
Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
Создавать новые концепции детского игрового транспорта, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание
Создавать и прорабатывать художественные и технические эскизы от руки и с использованием графических редакторов
Вырабатывать новые приемы и принципы формообразования на основе современных тенденций развития детских транспортных средств
Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы
Адаптировать новые образы под требования заказчиков и нужды потребителей
Видеть окружающую среду с точки зрения ребенка
Создавать образ по словесному описанию
Моделировать и визуализировать в 2D- и 3D-графике
Строить перспективные и ортогональные проекции
Разрабатывать конструкции и формы
Создавать макеты простыми способами и средствами
Необходимые знания Основные приемы и методы художественно-графических работ
Методы инженерного творчества
Современные тенденции формообразования детского транспорта
Типология детских транспортных средств
Современные технологии, технические средства, конструкции и материалы
Аэродинамика и архитектурное строение транспортных средств
Требования безопасности, эргономики, физиологии, педагогики, гигиены детей к детским транспортным средствам
Основы физического воспитания и развития детей
Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей
Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
Инженерно-технологические основы дизайна
Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации и автоматизированного проектирования
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Дизайнер детской игровой среды и продукции

Возврат к списку