Концептуальная проработка вариантов детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции
Трудовая функция

Наименование Концептуальная проработка вариантов детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции
Код
C/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
169
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка визуального образа обложки и внутреннего оформления издания с учетом модных тенденций, физиологических и психологических возрастных особенностей детей
Разработка и/или подбор элементов контента будущей продукции (текста, изображений, графики, аудио- и видеоматериалов) или подготовка технического задания на их разработку для соответствующих специалистов
Проектирование безопасных интерактивных элементов и/или игровых механизмов, обладающих необходимыми познавательными и развивающими функциями
Подбор материалов и цветовых решений с учетом требований безопасности, эстетики, физиологических и психологических возрастных особенностей детей
Проектирование серии продуктов одного семейства (коллекции), обладающих схожими характеристиками и индивидуальными особенностями внутри серии
Подготовка шаблонов и макетов простыми способами и средствами
Обсуждение вариантов и согласование дизайнерских решений детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции со специалистами заказчика
Создание двухмерных и трехмерных моделей дизайнерских решений детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции
Подготовка пояснительной записки к дизайн-концепту, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемого вида продукции, обоснование приемов формообразования, цвет графической концепции и стилистики, описание преимуществ разрабатываемой детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции по отношению к существующим аналогам
Необходимые умения Владеть логическими и интуитивными методами поиска новых идей и решений
Свободно оперировать пространственными образами предметов, процессов и явлений (объемно-пространственное мышление)
Придумывать новые игровые концепции, способные заинтересовать ребенка и привлечь его внимание
Разрабатывать игровой процесс, игровые элементы и механизмы
Создавать и прорабатывать эскизы от руки и с использованием графических редакторов
Создавать дизайнерские решения, соответствующим пожеланиям заказчиков
Воплощать в художественно-изобразительной форме свои творческие замыслы
Создавать визуальный и музыкальный образ по словесному описанию
Реализовать музыкальные знания и умения в дизайне
Находить дизайнерские решения и адаптировать их под требования заказчиков и нужды потребителей
Видеть окружающую среду с точки зрения ребенка
Создавать эмоционально отзывчивые образы, которые приводят к возникновению положительных чувств у детей
Передавать визуальные сигналы, понятные и привлекательные для детей целевой возрастной группы
Создавать макеты простыми способами и средствами
Создавать и редактировать графические и мультимедийные объекты с помощью компьютерных средств
Необходимые знания Принципы, подходы и средства концептуальной проработки игрового дизайна, дизайн средств коммуникаций
Игровые технологии развития детей
Основные приемы и методы художественно-графических работ
Методы инженерного творчества
Творческие способы и методы, которые позволяют представить эмоциональное и физическое восприятие окружающей среды ребенком
Способы мотивации игровой деятельности
Условия формирования и развития различных типов мышления у детей посредством игровой деятельности
Особенности игрового мышления и восприятия игровых технологий детьми различного возраста
Психологические возрастные особенности игровой деятельности детей
Психолого-педагогические и культурологические требования к игровому процессу на различных этапах пользования для детей различных возрастов, групп детей, для использования в семье и образовательных учреждениях различного типа
Требования гигиены, физиологии, педагогики, эргономики к информационным каналам воздействия на детей
Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению информационно-психологической безопасности детей и подростков
Российские и международные требования безопасности к детской игровой продукции, в том числе требования ВТО и других международных торговых союзов и объединений
Компьютерные программы, предназначенные для моделирования, визуализации, полиграфии, телекоммуникационные средства
Основы типографии и подготовки макетов
Современные технологии, конструкции, материалы
Стандарты и технические условия по дизайнерскому оформлению и содержанию изданий детской игровой полиграфической и мультимедийной продукции
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Дизайнер детской игровой среды и продукции

Возврат к списку