Организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию
Трудовая функция

Наименование Организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию
Код
C/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
31
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация сбора информации и статистических данных о претензиях и рекламациях к изготавливаемым изделиям
Организация работ по выявлению причин возникновения претензий и рекламаций к изготавливаемым изделиям
Принятие решений о приостановлении или прекращении выпуска изделий
Принятие решений об отзыве выпущенных изделий с рынка и от потребителей
Принятие решений о допустимости дальнейшего обращения выпущенных изделий
Представление интересов организации в отношениях с организациями - потребителями изготавливаемых изделий
Необходимые умения Определять причины возникновения брака
Определять этапы производственного процесса, влияющие на формирование конкретной характеристики продукции
Планировать производственно-управленческую деятельность
Организовывать производственно-управленческую деятельность
Руководить производственно-управленческой деятельностью
Контролировать, стимулировать и оценивать производственно-управленческую деятельность
Разрешать производственно-управленческие конфликты
Необходимые знания Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции
Требования к качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции
Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции
Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы подачи рекламаций и реакций на них
Номенклатура изготавливаемых в организации изделий
Конструкции изготавливаемых в организации изделий
Требования к качеству изготавливаемых в организации изделий
Содержание и режимы технологических процессов, реализуемых в организации
Методы планирования, организации и контроля управленческой деятельности
Методы разрешения конфликтных ситуаций
Правила и технология проведения испытаний и приемки изготавливаемых в организации изделий
Порядок обработки претензий и рекламаций на изготавливаемые изделия
Основы экономики, организации производства, труда и управления
Основные меры по предупреждению коррупции
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку