Управление кадровым составом системы управления рисками
Трудовая функция

Наименование Управление кадровым составом системы управления рисками
Код
E/05.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение требований к работникам, занятым в процессе управления рисками, и организация разработки должностных инструкций
Создание системы мотивации и развития персонала, отвечающего за процесс управления рисками в организации
Формирование и внедрение системы адаптации работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации
Определение ключевых показателей эффективности деятельности работников на основе стратегических задач в области риск-менеджмента
Управление штатом риск-менеджеров всех бизнес-единиц и подразделений организации и контроль деятельности отдела и работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Анализировать кадровый потенциал организации
Формулировать требования к специалистам по управлению рисками
Подбирать руководящие кадры управления рисками в организации
Проводить интервью с потенциальными кандидатами на должность руководителя подразделения по управлению рисками
Определять ключевые показатели эффективности деятельности руководителей подразделений в области ответственности за управление рисками
Определять ключевые показатели эффективности деятельности руководителя подразделения по управлению рисками
Определять потребности в обучении работников вопросам управления рисками
Распределять ответственность за управление рисками между участниками процесса
Контролировать качество работы подотчетных работников
Необходимые знания Роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
Базовые принципы организации труда
Система ключевых показателей эффективности работников
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку