Руководство созданием методологии системы управления рисками, формирование основных принципов корпоративных нормативных актов по управлению рисками
Трудовая функция

Наименование Руководство созданием методологии системы управления рисками, формирование основных принципов корпоративных нормативных актов по управлению рисками
Код
D/01.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формулирование задач, принципов и целей управления рисками в организации
Руководство разработкой корпоративных нормативных актов по управлению рисками
Согласование регламентов по управлению рисками
Утверждение методик по риск-менеджменту
Согласование позиций и выработка единых подходов по вопросам регламентации риск-менеджмента совместно с другими подразделениями организации и внешними консультантами
Координация дочерних компаний и структурных подразделений организации по вопросам регламентации риск-менеджмента
Формирование требований к методическому обеспечению системы управления рисками и его утверждение
Внедрение единой методологии системы управления рисками
Периодическая актуализация основных положений и принципов методологии системы управления рисками
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Понимать особенности бизнеса организации и его функционирование
Определять приоритеты и текущие цели риск-менеджмента для всех подразделений организации на основе бизнес стратегии и стратегии управления рисками
Обрабатывать информацию по рискам в отрасли и в организации
Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
Руководить разработкой корпоративных нормативных актов по управлению рисками
Оценивать ресурсные затраты, необходимые для обеспечения эффективного внедрения и функционирования процесса управления рисками
Определять связи между риск-менеджментом и другими подсистемами
Пользоваться лучшими мировыми практиками по созданию системы управления рисками
Проектировать системы управления рисками в соответствии с международными стандартами
Анализировать и выносить суждение о применимости методик управления рисками в данной организации
Необходимые знания Основы стратегического менеджмента и маркетинга
Основы бизнес-планирования и прогнозирования
Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования
Принципы построения и совершенствования процесса управления рисками
Основные международные, национальные стандарты, а также лучшие практики по управлению рисками
Цели, задачи управления рисками и требования к управлению рисками в организации
Корпоративные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
Ключевые и обеспечивающие бизнес-процессы организации
Документы, определяющие порядок создания корпоративных нормативных актов в организации, порядок их согласования и утверждения
Другие характеристики Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности
Проявление лидерских качеств
Нестандартное мышление
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Дополнительные характеристики



Возврат к списку