Разработка методических документов и консультации для всех работников по вопросам управления рисками
Трудовая функция

Наименование Разработка методических документов и консультации для всех работников по вопросам управления рисками
Код
C/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка и экспертиза методологий по управлению рисками, страховой защиты
Разработка и экспертиза методологий по управлению в чрезвычайных, кризисных ситуациях и по управлению непрерывностью бизнеса
Привлечение работников, ответственных за процесс управления рисками, для выработки решений относительно необходимости и содержания новых методологий по управлению рисками и актуализации существующих
Руководство группой работников, привлеченных для разработки методических материалов по управлению рисками
Разработка форм отчетной документации по процессу управления рисками
Согласование методологий по управлению рисками в организации
Внедрение современных методологий управления рисками в повседневную деятельность организации
Контроль методической деятельности по управлению рисками
Проверка соответствия методологии управления рисками общей стратегии развития организации
Реализация специальных проектов по управлению рисками по запросу руководства
Управление изменениями в ходе процесса управления рисками
Необходимые умения Анализировать корпоративные нормативные акты, информацию о порядке и особенностях выполнения действий по управлению рисками и эффективность выполнения этих действий
Разрабатывать методологии, корпоративные нормативные акты по управлению рисками
Формулировать рекомендации по оптимизации процесса управления рисками
Упорядочивать процесс управления рисками в целостную систему с четко определенными характеристиками и структурой
Формировать непредвзятое мнение в решении конфликтов, связанных с вопросами управления рисками в организации
Обрабатывать информацию по рискам в области своей профессиональной деятельности и в организации
Необходимые знания Теория управления изменениями
Основы управления проектами
Основы теории корпоративных финансов
Основные результаты современных исследований по проблемам управления рисками в России и мире
Основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа рисков
Основные методологии управления рисками
Основные элементы процесса стратегического и оперативного планирования
Основные информационные технологии по управлению рисками
Законодательство Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях
Другие характеристики Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Дополнительные характеристики



Возврат к списку