Документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений
Обобщенная трудовая функция

Наименование Документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий)
Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр
Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками
Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками
Требования к образованию и обучению Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
Корпоративные акты по управлению рисками в организации (политики, процедуры, регламенты, методики оценки рисков)
Реестр рисков, карта рисков, планы мероприятий и контрольные процедуры по рискам
Принципы построения реестра рисков, карты рисков
Требования к опыту практической работы Анализировать и классифицировать большой объем информации
Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне опытного пользователя
Использовать и применять принцип построения карты рисков и реестра рисков
Составлять отчеты и систематизировать информацию
Другие характеристики Ограниченные полномочия, выполнение задач, поставленных руководителем
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками

Дополнительные характеристики



Возврат к списку