Формирование групп занятий в зависимости от функциональных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Трудовая функция

Наименование Формирование групп занятий в зависимости от функциональных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
136
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Изучение данных физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Исследование содержания индивидуальных программ адаптации и исходных данных физической подготовленности занимающихся
Укомплектование групп для занятий адаптивной физической культурой на основе дефекта и психофизического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, а также степени функциональных возможностей, к которой относится занимающийся
Консультирование поступающих в группы для занятий адаптивной физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, их родителей (законных представителей) относительно выбора программ адаптивной физической культуры, содержания учебных программ, режима занятий и иных вопросов, связанных с тренировочным процессом
Необходимые умения Выполнять диагностику уровня физической подготовленности поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Выявлять функциональные возможности, дефект и оценивать психологическое состояние поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Выполнять распределение поступающих по группам с учетом их функциональных возможностей и сохранять состав занимающихся в течение всего срока обучения
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с поступающими, обучающимися, родителями (законными представителями)
Необходимые знания Теория и методика адаптивной физической культуры
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Гигиенические основы физического воспитания
Формы и методы взаимодействия с родителями (законными представителями)
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций
Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре
Основы работы с персональным компьютером: с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами
Этические нормы в области спорта
Порядок составления плана проведения групповых занятий
Другие характеристики Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством

Дополнительные характеристики



Возврат к списку