Формирование философии и стилистики бренда
Трудовая функция

Наименование Формирование философии и стилистики бренда
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Дизайн-аналитика материалов по разрабатываемым проектам транспортных средств на основе исследований экономического и социокультурного состояния общества
Исследование тенденций в развитии дизайна транспортных средств и смежных областей промышленного дизайна
Разработка философии и стратегии развития дизайна бренда
Подготовка презентации по материалам дизайн-аналитики
Необходимые умения Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
Анализировать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
Анализировать социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
Анализировать и систематизировать информацию по дизайн-проектам
Выделять ценности, присущие бренду или организации
Формировать единый подход к разработке фирменного стиля продукции организации
Формулировать задачи и цели дизайн-проекта
Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения
Выявлять приоритетные направления работы
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
Пользоваться навыками устной презентации
Представлять дизайн-продукт или дизайн-стратегию организации
Необходимые знания Современные технологии и методы профессиональной работы
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
Этапы и сроки проектирования продукта
Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
Потребительские группы на мировых рынках
История развития промышленного дизайна
История бренда и его фирменный стиль
Перспективные направления развития техники и дизайна транспортных средств
Особенности использования транспортных средств
Тенденции социального, экономического и культурного развития общества
Тенденции развития технологий и материалов
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку