Дизайн-аналитика и внесение предложений по формированию концепции проекта транспортного средства
Трудовая функция

Наименование Дизайн-аналитика и внесение предложений по формированию концепции проекта транспортного средства
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ требований технического задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта
Анализ рынка транспортных средств с целью позиционирования разрабатываемого транспортного средства, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием на проект
Анализ потребительских качеств конкурентов разрабатываемого транспортного средства
Анализ запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства
Формирование потребительских качеств разрабатываемого объекта
Анализ и отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств
Подготовка презентаций в процессе проведения проекта для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком
Необходимые умения Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
Работать с поисковыми ресурсами информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Проводить опрос пользователей на предмет функциональных и эстетических предпочтений
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
Обрабатывать собранную информацию по проекту
Формулировать аргументированные выводы по результатам анализа собранной информации
Работать в команде
Формировать дизайнерскую концепцию будущего транспортного средства
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
Пользоваться навыками устной презентации
Необходимые знания Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
Последовательность и сроки дизайн-проектирования транспортных средств
Этапы разработки и состав технического задания
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
Возможные сценарии и ситуации использования транспортных средств
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
Базовые знания маркетинга и менеджмента
Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
Взаимосвязь между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами
Модельный ряд выпускаемой продукции, его потребительские и технические характеристики
Актуальные тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
История промышленного и транспортного дизайна
Основы системного анализа
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
Другие характеристики Дизайн-аналитика выполняется под руководством ведущего или главного дизайнера

Дополнительные характеристики



Возврат к списку