Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок
Трудовая функция

Наименование Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
186
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Переговоры с клиентами по претензионным случаям
Определение причастных и виновных лиц
Определение причин, повлекших предъявление претензии
Разработка инструкций по предотвращению претензий
Рассмотрение отдельных прецедентов с сотрудниками компании (при необходимости)
Взаимодействие с клиентами по качеству сервиса
Составление реестра наиболее часто задаваемых клиентами вопросов
Организация мониторинга эффективности подрядчиков, переадресация им претензий клиента в случае некачественного сервиса со стороны подрядчика
Необходимые умения Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов
Профессионально работать с претензионной документацией
Анализировать информацию и формировать отчеты
Оформлять документы на несоответствующую услугу
Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики
Необходимые знания Основы гражданского законодательства
Правовые основы транспортно-логистической деятельности
Коммерческая политика компании
Политика компании в области клиентского сервиса
Корпоративная структура компании
Основы корпоративного документооборота
Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по логистике на транспорте

Возврат к списку