Осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Трудовая функция

Наименование Осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Код
C/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Принятие мер по возвращению детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью, в случае если это отвечает его интересам
Содействие защите личных неимущественных прав ребенка, помещенного под надзор в организацию
Принятие мер по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе подготовка проектов распорядительных актов о выдаче предварительных разрешений на совершение сделок с принадлежащим им имуществом в случаях, предусмотренных федеральным законодательством
Подготовка материалов для дачи законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных
Проверка личных дел воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Осуществление надзора за деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Подготовка материалов для дачи разрешения родителям, ограниченным в родительских правах, и иным гражданам на контакты с ребенком
Организация работы по возврату воспитанников организаций в кровную семью
Организация исполнения функций опекуна (попечителя) по завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет
Выполнение функций законного представителя в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на семейные формы воспитания и под надзор в организации
Ведение документации и служебной переписки
Необходимые умения Анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
Организовывать и проводить проверки организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Оценивать уровень развития ребенка в динамике
Проверять соблюдения прав и законных интересов воспитанников
Выявлять признаки и последствия жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетнего, в том числе вовлечения детей в порнографию, проституцию, детский труд и т.п.
Создавать доверительные отношения с воспитанниками (детьми)
Применять на практике нормативные правовые акты
Составлять проекты распорядительных документов, правовых актов
Вести документацию
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
Знание приоритетов государственной политики в сфере организации деятельности, в том числе реформирования и реструктуризации системы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Знание правил устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, видов деятельности (услуг), осуществляемых этими организациями, порядка обследования ребенка, оснований принятия решения по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в зависимости от видов деятельности (услуг), осуществляемых организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требований к условиям пребывания в указанных организациях
Основы психологии депривации, привязанности, девиантного и делинквентного поведения
Особенности воспитания и развития детей в условиях институционализации
Основы возрастной психологии, психологии общения
Основы педагогики воспитания
Знание показателей психического, эмоционального, физического развития ребенка в норме и в условиях институционализации
Медицинские знания (понимание медицинских диагнозов и их последствий для развития ребенка, оснований для отнесения детей к группам здоровья, влияние наследственных и генетических факторов)
Знание требований к ведению личного дела воспитанника
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, привила их хранения
Другие характеристики Соблюдение профессиональной этики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку