Трудовая функция

Наименование Управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
468

 
Трудовые действия Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
Координация деятельности подчиненных
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
Управление конфликтными ситуациями в коллективе
Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
Основы организации деятельности различных видов предприятий питания
Технологии организации процесса питания
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания
Требования охраны труда на рабочем месте
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Необходимые умения Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 468 | Руководитель предприятия питания

Возврат к списку