Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения
Трудовая функция

Наименование Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
467
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
Координация деятельности подчиненных
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения
Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения
Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения
Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку