Разработка конкурентной стратегии организации с целью увеличения продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Разработка конкурентной стратегии организации с целью увеличения продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
F/05.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение конкурентных преимуществ продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Определение рыночных барьеров
Определение стоимости бренда
Разработка стратегического плана действий
Разработка плана создания принципиально новых рынков и рыночных ниш
Необходимые умения Производить SWOT-анализ и анализ угрозы появления новых игроков и продуктов-заменителей
Выбирать и применять эталонные конкурентные стратегии
Работать с информацией в условиях ее недостаточности, избыточности, недостоверности, фрагментарности
Необходимые знания Состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Текущие международные и внутренние нормативные акты в области регулирования торговли инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Основные теории и концепции стратегического планирования
Основные виды конкурентной борьбы
Основы макроэкономики
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку