Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
F/04.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Утверждение бюджетных расходов организации на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Проведение конкурентного анализа мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализ затрат организации на продвижение и стимулирование спроса на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие
Создание аналитического отчета о рентабельности продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Выработка алгоритма определения конечной цены продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Формирование прайс-листа организации
Формирование системы стимулирующих скидок
Необходимые умения Анализировать рынок предложений и спроса инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализировать бухгалтерскую отчетность
Анализировать финансовую отчетность
Составлять бюджет на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Готовить материалы для аналитических отчетов
Необходимые знания Основы стратегического менеджмента
Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности
Основы теории ценообразования
Основы бухгалтерского учета
Основы делопроизводства
Правила оформления финансовых документов
Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку