Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
F/03.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Утверждение бюджетных расходов организации на продвижение и продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Утверждение маркетинговой стратегии и плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Формирование позиционирования организации на рынке продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Необходимые умения Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Подготавливать коммерческие предложения на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализировать бухгалтерскую отчетность
Анализировать финансовую отчетность
Проводить презентации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Необходимые знания Основы стратегического менеджмента
Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности
Трудовое законодательство Российской Федерации
Основы бухгалтерского учета
Правила оформления финансовых документов
Основы делопроизводства
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку