Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
E/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Анализ бухгалтерской отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализ финансовой отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на краткосрочный период
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на среднесрочный период
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на долгосрочный период
Необходимые умения Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов
Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных
Необходимые знания Существующие стратегии и практики привлечения клиентов
Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Теория маркетинга
Теория менеджмента продаж
Принципы конкурентоспособного ценообразования
Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Состав конкурсной документации
Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета
Правила оформления финансовых документов
Правила оформления бухгалтерских документов
Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации
Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции
Положение и доля рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку