Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Трудовая функция

Наименование Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализ поступающей информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализ рынка продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Описание целевых сегментов рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Составление плана развития ключевого клиента
Составление прогнозов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Оперативное внесение изменений в существующие планы долгосрочных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Необходимые умения Использовать математические методы для анализа продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Осуществлять поиск информации о потребностях ключевых клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Оперативно реагировать на изменения на рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для корректировки плана продаж ключевым клиентам
Обрабатывать и анализировать поступающую от ключевых клиентов информацию
Вести долгосрочные проекты по продажам и сопровождению высокотехнологичной продукции
Устанавливать долгосрочные взаимоотношения с ключевыми клиентами
Необходимые знания Основы методов анализа и прогнозирования продаж
Целевые сегменты рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Методы продаж современных инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Основы управления проектом
Основы менеджмента организации
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку