Установление и поддержание контактов с существующими клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Установление и поддержание контактов с существующими клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ клиентской базы
Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях
Прогнозирование продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Формирование коммерческих предложений для партнеров и клиентов по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Проведение конференций и семинаров для существующих и потенциальных клиентов
Необходимые умения Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Работать с базой данных типовых решений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Составлять отчетность о потребностях клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами
Выявлять потребности клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Вести деловые переговоры с клиентами об их потребностях в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ
Необходимые знания Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
Методы поиска информации о потенциальных потребностях в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
Первичная бухгалтерская документация и правила ее составления и оформления
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Правила ведения деловых переговоров
Правила ведения деловой переписки
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку