Информирование клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Информирование клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
A/04.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подготовка информационных материалов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для рассылки клиентам
Информирование клиентов о новой продукции
Информирование клиентов об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации
Сопровождение базы данных клиентов
Необходимые умения Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами
Работать с базой данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Консультировать клиентов и партнеров, проводить презентацию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Подготавливать коммерческие предложения на продажу инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обрабатывать информацию о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Вести учетную деятельность по информированию клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Работать с компьютерным и офисным оборудованием
Необходимые знания Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
Методы систематизации информации о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Правила работы с современными средствами информирования клиентов (телефон, факс, сотовая связь, электронная почта)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку