Инструктирование клиентов в решении нетиповых проблем, возникших в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Трудовая функция

Наименование Инструктирование клиентов в решении нетиповых проблем, возникших в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ нетиповой заявки, поступившей от сотрудников первой линии технической поддержки
Уточнение деталей проблемы, возникшей у клиента в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Инструктирование клиента по устранению проблемы, возникшей в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих (дистанционно)
Перенаправление заявки к соответствующим специалистам технических подразделений (специалистам второго уровня технической поддержки)
Необходимые умения Анализировать и решать нетиповые запросы клиентов
Инструктировать клиента по действиям, необходимым для устранения проблемы, возникшей в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Объяснять клиенту последовательность и сроки выполнения его заявки
Координировать решение нетиповых обращений клиентов со специалистами соответствующих технических подразделений организации (специалистами второго уровня технической поддержки)
Использовать при инструктировании клиента понятные ему технические термины и выражения
Необходимые знания Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки
Основные технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Организационная структура организации
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Основы психологии
Основы менеджмента
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку