Работа с первичными обращениями клиентов по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обобщенная трудовая функция

Наименование Работа с первичными обращениями клиентов по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
A
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Специалист первой линии технической поддержки
Оператор технической поддержки
Специалист диспетчерской службы
Специалист службы поддержки
 
Требования к образованию и обучению Основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих, программы повышения квалификации служащих (до одного года)
Требования к опыту практической работы
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
3512
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
ЕТКС или ЕКС Техник-программист
ОКПДТР
27099
Техник-программист

Возврат к списку