Трудовая функция

Наименование Подготовка рекламной статьи опродукции или технологии для публикации на веб-сайте или впрофильных средствах массовой информации
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
197

 
Трудовые действия Разработка концепции рекламной статьи
Согласование концепции рекламной статьи с экспертами
Составление текста рекламной статьи, подготовка иллюстраций
Согласование текста рекламной статьи с экспертами
Сдача рекламной статьи в редакцию целевого средства массовой информации, консультации с редактором
Необходимые знания Основы маркетинга, рекламы, связей с общественностью
Жанровые особенности и стилистика публицистического текста
Основы редакционной работы в периодическом издании
Основные характеристики аудитории и редакционной политики целевого средства массовой информации
Методика работы над текстом, основы литературного редактирования
Инструменты: текстовые процессоры, средства подготовки графических схем, средства подготовки снимков экрана
Необходимые умения Раскрывать заданную тему с заданной точки зрения, соблюдая требования кобъему икстилю изложения
Выполнять литературное редактирование текста
Компоновать документ на основе заданных источников
Подготавливать графические схемы
Другие характеристики Рекомендуется опыт работы в средствах массовой информации в качестве автора или редактора

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 197 | Технический писатель (специалист по технической документации в области информационных технологий)

Возврат к списку