Управление непрерывностью сервисов ИТ
Трудовая функция

Наименование Управление непрерывностью сервисов ИТ
Код
B/07.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование и согласование с заинтересованными лицами целей, требований и приоритетов обеспечения непрерывности сервисов ИТ
Организация процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов
Согласование (отклонение) ключевых решений по обеспечению непрерывности сервисов ИТ
Контроль изменений процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ
Формирование системы оценки обеспечения непрерывности сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки
Необходимые умения Управлять рисками ИТ
Управлять непрерывностью бизнеса
Управлять процессами и проектами ИТ
Необходимые знания Методики управления рисками
Стандарты и методики обеспечения непрерывности бизнеса
Методики управления проектами и процессами ИТ
Другие характеристики Лидерские качества
Организаторские и коммуникационные способности

Дополнительные характеристики



Возврат к списку