Управление изменениями сервисов ИТ
Трудовая функция

Наименование Управление изменениями сервисов ИТ
Код
B/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Инициирование и мотивация выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ
При выявлении потребностей инициирование и планирование изменения сервисов ИТ
Организация процесса управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов
Утверждение (отклонение) изменений сервисов ИТ
Формирование системы оценки процесса управления изменениями сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки
Необходимые умения Выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления
Управлять процессами, оценивать и контролировать качество процесса управления изменениями сервисов ИТ
Оптимизировать процесс управления сервисами ИТ
Необходимые знания Стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ
Методики управления процессами ИТ
Другие характеристики Лидерские качества
Организаторские и коммуникационные способности

Дополнительные характеристики



Возврат к списку