Обобщенная трудовая функция

Наименование Управление сервисами ИТ
Код
B
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Руководитель отдела поддержки пользователей
Менеджер центра обслуживания пользователей информационных технологий
Директор службы заказчика
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат
или
Высшее образование - магистратура
Требования к опыту практической работы Не менее пяти лет в области ИТ и не менее трех лет внедрения и (или) использования сервисного подхода
Другие характеристики Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации по программам управления ИТ, управления сервисами ИТ

Дополнительные характеристики


ОКЗ
1330
Руководители служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий
ЕТКС или ЕКС Директор (начальник) вычислительного (информационно-вычислительного) центра
Начальник отдела автоматизации и механизации производственных процессов
Начальник отдела автоматизированной системы управления производством (АСУП)
Начальник отдела информации
ОКСО
2.09.03.01
Информатика и вычислительная техника
2.09.03.02
Информационные системы и технологии
2.09.03.03
Прикладная информатика
2.09.03.04
Программная инженерия
2.09.04.01
Информатика и вычислительная техника
2.09.04.02
Информационные системы и технологии
2.09.04.03
Прикладная информатика
2.09.04.04
Программная инженерия

Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер по информационным технологиям

Возврат к списку