Управление исследованиями новых рынков
Трудовая функция

Наименование Управление исследованиями новых рынков
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
147
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование задачи по исследованию новых рынков
Постановка задачи по исследованию рынков подчиненным, коллегам и подрядчикам
Контроль хода выполнения исследований
Прием результатов исследований
Передача результатов исследований руководителям линеек ИТпродуктов для использования в задачах их развития
Разработка идей создания ИТпродуктов для новых рынков с опорой на результаты исследований
Необходимые умения Создавать концепции новых ИТпродуктов
Организовывать исследования рынков
Необходимые знания Принципы организации рыночных исследований
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер продуктов в области информационных технологий

Возврат к списку