Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей
Трудовая функция

Наименование Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Получение у технических служб актуальных данных о состоянии сети
Осуществление информационной поддержки контакт-центра
Разработка скрипта разговора для исходящих звонков абонентов с целью уточнения необходимости новой услуги
Обработка оперативной информации о запланированных работах, связанных с прерыванием предоставления услуг связи
Организация оповещения об изменении эксплуатационных характеристик сети (вследствие возникновения инцидентов или проведения профилактических работ)
Организация работы по минимизации времени решения инцидентов
Необходимые умения Работать с программным обеспечением, используемым при обработке информации, поступающей в отдел технической поддержки
Работать с различными операционными системами
Необходимые знания Основы электротехники
Основы сетевых технологий
Принципы работы сетевого оборудования
Документы, регламентирующие взаимодействие сотрудников технической поддержки с подразделениями компании
Операционные системы
Этика делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку