Формирование предложений по развитию офиса управления проектами в организации
Трудовая функция

Наименование Формирование предложений по развитию офиса управления проектами в организации
Код
D/57.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Инициирование корректирующих и предупреждающих действий в отношении системы управления компанией
Разработка предложений по совершенствованию системы управления компанией в рамках инициированных корректирующих и предупреждающих действий
Необходимые умения Разрабатывать регламентную документацию
Проводить рабочие и формальные согласования
Осуществлять коммуникации
Проводить переговоры
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Основы управления проектами
Основы общего управления организацией
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Основы менеджмента проектов
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Оценка (прогнозирование) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Управление коммуникациями в проекте: базовые навыки управления (в том числе проведение презентаций, ведение переговоров, публичные выступления)
Отчетность по проекту: подготовка отчетов об исполнении
Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями
Культура речи
Правила деловой переписки
Иностранный язык (чтение и понимание технической литературы)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку