Организационное и технологическое обеспечение регистрации запросов заказчика
Трудовая функция

Наименование Организационное и технологическое обеспечение регистрации запросов заказчика
Код
D/45.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выбор и разработка инструментов и методов регистрации запросов заказчика
Внедрение инструментов и методов регистрации запросов заказчика
Обеспечение соответствия процессов регистрации запросов заказчика принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
Необходимые умения Разрабатывать регламентную документацию
Распределять работы и выделять ресурсы
Контроль исполнения выданных поручений
Необходимые знания Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку