Организационное и технологическое обеспечение закупок
Трудовая функция

Наименование Организационное и технологическое обеспечение закупок
Код
D/33.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка регламентов планирования закупок для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
Разработка и согласование перечней предпочитаемых поставщиков ИТ-продуктов
Разработка критериев выбора поставщиков
Обеспечение соответствия процесса выбора поставщиков принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
Осуществление экспертной поддержки выбора поставщиков
Обеспечение соответствия процесса исполнения закупок принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
Осуществление экспертной поддержки исполнения закупок
Обеспечение соответствия процесса закрытия закупок принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
Осуществление экспертной поддержки закрытия закупок
Необходимые умения Анализировать входные данные
Разрабатывать регламентную документацию
Планировать работы
Распределять работы и выделять ресурсы
Контролировать выполнение поручений
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Рынок поставщиков товаров и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
Методы управления несоответствующей продукцией
Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку